Мне кажется, с этой идеей стоит подождать до тепла. Заодно все идеи в голове утрясутся, более четко оформятся.
Городской квест
Сообщений 21 страница 30 из 113
Опрос
Поделиться222012-01-10 21:56
ну.э...через месяц спадут крещенские морозы...к тому времени я и расчитывал о.о или жёппы через месяц еще будут мерзнуть?
Поделиться232012-01-10 22:33
Вопросы по квестам, их кол-ве, продолжительности, типу, финансовые вопросы, и прочая организационная ересь.
Итак, кто возьметься за организуцию? кто будет стоять столбом-неписем?
3-5 на душу, на каждый квест час времени, 200 с души.
жёппы через месяц еще будут мерзнуть?
есть хорошее средство для согревания
Поделиться242012-01-11 11:12
По настоящему комфортно находиться на улице становится только во второй половине апреля. А до этого все сплошное мучение.
Поделиться252012-01-11 17:29
По настоящему комфортно находиться на улице становится только во второй половине апреля. А до этого все сплошное мучение.
я вот на даче живу, вот это можно назвать мучением
Поделиться262012-01-14 14:38
Драсте. Ух, как заинтриговали!
Подобная игра - это просто прям таки замечательнейшая идея! Чтобы эта игра начала жить - нужна администрация. Такая, которая всегда на связи, которая всегда пышет свежими новостями. Которая всегда работает и всегда создает что-то новое. В условиях лентяйности и работозанятости или в-школе-обучаемости это создает дополнительные проблемы. Но энтузиасты были всегда^^. Администрацию реально лучше распределить. То есть художник - только рисует. Организатор - держит всех на связи морально подпинывает к работе. Идейщик - естессно пышит идеями в результате заоблачных мозговых штурмов.
Игра... Предлагаю, каждый раз выбирать одну вселенную, с персонажами, историей (задания можно связывать со вселеннной). То есть NPC было бы круто наряжать в полюбившихся героев)) Еще было бы интересно, игра не на день. То есть долгая кампания, ну скажем недельная игра, по "раскрытию преступления" в духе Дворецкого (нашего обожаемого аж до синих чертей, мр-р-р-р-р-р-р-р).
Также игру можно было бы разнообразить праздниками и вообще всякими небольшими, но забавными интерактивными вставками.
На первое время, как будет собрана администрация, можно походить по городу гурьбой, делать фотоотчеты и зарисовки всякие. Проводить опросы в группе по аниме. И вообще по максимуму внедряться в жизнь КЛАМПовского и обычного общества.
Итак, лично я вижу два вопроса. Денюшки на костюмы, задания и прочие канцелярские мелочи. И люди, которые будут за это дело душой стоять. Я за это полностью за) Если по серьезному, то пишите сюдыть: http://vkontakte.ru/flammarionasmask
Поделиться272012-01-14 15:36
кхм, вообще идея хороша, неписи с квестами на мой взгляд должны быть (с квестами могу помочь, есть опыт) но без определенной тематики это перестанет быть интересным, нужно добавить экшна))) у ролевиков несколько лет назад был очень интересный опыт городской игры, тогда у нас еще не было Dozora, и мы играли в настоящий дозор, то есть жили обычной жизнью, зодили в школы и институты, работали, но при встрече отыгрывали своих персонажей как могли, делали артефакты и прочее, игра продлилась всю зиму, некоторые попробовали себя и на той и на той стороне. очень интересный опыт. так вот, я не предлагаю делать такое, просто нужно внести определенный элемент игры, чтобы захватить и скажем проводить это каждые выходные или даже каждые 3-4 дня. нужна тематика, типа охотники за головами, одни неписи дают квесты, другие где то ходят и что то делают, результаты таких охот так же можно публиковать на форуме, а с результатами все просто, кто уж успел первым) и неписям не обязательно весь день торчать на опреденном месте, допустим с 1 до 2 они сидят в одном месте и раздают квесты в одном месте, а с 3-4 в другом, тем кто не успел с первом квестом могут попробовать по второму.
только систему вознаграждений нужно придумывать адекватно, слабо представляю как анимешники перед игрой будут скидываться чтобы что то выиграть.
кстати я за проведение сразу после крещенских морозов, летом и других мероприятий хватает.
Отредактировано Neji (2012-01-14 15:37)
Поделиться282012-01-15 15:02
Поддерживаю Neji) Игра с расчетом на долгое время, что может быть лучше? Здесь можно внедрить абсолютно все возможные элементы игры. И интернетный вариант и уличный. Понравилась заметка о дозоре, этож просто эпическая сага может получится, прикиньте, ежели еще и сюжетные линии самим выпускать) Допустим, самопальная манга о кусочке истории какого-нить NPC. Манга - как подсказки))) И вообще NPC пусть живут так как живут. Да, в определенный день пусть у них будет маршрут. Ну там - кафе ,кино, прогулка по таким то улицам, где его и можно отловить. А уж как его задобрить и разговорить - тут дело навыков, которые тож можно развивать интерактивно^^ Чую, чую, что пахнет чем жесть как увлекательным!!! И-а-ха-а-а!!!
Поделиться292012-01-17 21:29
Elem
неее, погружение всей жизнью черезчур. кусок жизни в 5 часов - да,можно, но всю жизнь играть роль - вам в психушку. замысел в том что бы чуловек прокачивал не пиксели,а себя. Сюжет, безусловно нужон, и не как в большинстве игр "принеси мне 593 крыла желтого клювосера, и я дам тебе рогатку" а с центральной сюжетной линией. можно придумать тайноее сообщество по борьбе со злостными алиенами содомитами.
неписи. Елем, вы готовы стоять 5 часов в день в костюме? или же приемлимым будет вариант что вы ходите в пределах 1 квартала? вобще, на одно задание нужно много неписей,если планируеться что нпс будет помогать игроку.
Поделиться302012-01-17 22:18
SerBer
поделись, в каком масштабе ты это представляешь? на сколько игроков?
(мне кажется, человек 25 соберется, +/-5)
и я не очень понимаю концепцию.
игроки должны пройти квест. зачёт одиночный, так сказать.
(но на практике все будут ходить одной гурьбой или небольшими группками, в лучшем случае)
будет ли одинаковый квест у всех?
теоретически, игру может вести один единственный нпц, достаточно быстро перемещающийся с место на место.
но это не интересно, потому что вся прелесть идеи именно в истории и костюмах. ок, это классно.
но нужно придумать, что делать тем нпц, которые уже отработали своё. не разбредаться же домой? будет странно, если они пойдут тусить к другим нпц. тогда потеряется смысл истории (если только не написать её, учитывая все перемещения нпц)
сколько нпц минимум нужно?
(больше нпц = меньше стоять каждому из них = гуд
так что я согласна, что чем больше, тем лучше. но сколько минимум?)
а кто будет придумывать сюжет?
главный камень преткновения. первые разногласия уже в наличии. но вы, по крайней мере, согласны, что это должно быть что-то анимешное?
насколько яркими должны быть костюмы нпц?
и я снова поворчу про погоду. сейчас мы все в куртках, шапках и сапогах и сильно ими ограничены. а человека, слишком очевидно отличающегося от массы покупателей, могут выпереть из магазина или чего там ещё?
а вот скажем в апреле или мае можно одеть почти что угодно. хоть кульный кожаный плащ, хоть туфли на шпильках, хоть парик. в общем, что угодно, чтобы сделать образ ярче.
и да, мне ужасно нравится эта идея. её можно сделать по настоящему интересной, если как следует воодушевиться. и комментарии Elem'а действуют на меня очень воодушевляюще)
замысел в том что бы чуловек прокачивал не пиксели,а себя
и вот это тоже отлично сказано.
*фантазирует*
было бы так, чтобы игроки вообще ничего не знали об игре. чтобы это было по-настоящему непредсказуемо и увлекательно.
только нужно сразу официально ограничить свою фантазию. чтобы игрок точно знал, что не будет ничего опасного, неприятного и т.д.
например, никаких высоких площадок без ограждений для тех, кто боится высоты.
никаких противозаконных заданий, вроде граффити.
никаких дальних поездок, чтобы лоли успели вернуться домой к назначенному сроку.
короче, не надо ориентироваться на крутых парней, здесь немного другая аудитория.
смекаете?