Правда, мне только валерьянка помогла пережить последнюю серию
Они умерли? о.О
Форум анимешников «КЛАМП» |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум анимешников «КЛАМП» » Аниме » [Anime-ongoing] Сейчас на экранах Японии
Правда, мне только валерьянка помогла пережить последнюю серию
Они умерли? о.О
Tika
Неа. Да и знала я всё заранее по спойлерам. А всё же жалко, что такое замечательное аниме закончилось.
И к Steins;gate это тоже относится, слово в слово.
Они умерли? о.О
Неа.
Они поженились, родили детей и жили долго и счастливо? =.=
Sakura, а чего тогда с валерьянкой? А я плохо ищу, только 10 серию посмотрела. А синий экзорцист летний или весенний? 22 серия...хочется скорее узнать развязку.
Юкио тоже демон! Так кто же истинный наследник? Рина жалко, но, вряд ли он умер, я надеюсь....
Они поженились, родили детей и жили долго и счастливо? =.=
Это уже мечты фанатов. Я бы не отказалась от такой концовки. Но там открытый финал.
И-Са а я без сабов. *нетерпеливая сакура* Ao no exorcist весной начался, но в общем-то Steins;gait и тигробания тоже весной.
Кстати, насчёт No. 6. Вот перевод интервью с автором ранобэ.
Я считаю, написано здорово, и вопросы в тему, и ответы любопытные.
В том числе то, как автор описывает "гнетущее ощущение" от такой прекрасной жизни в Японии.
Пишет Verginia:
Заглянула я сегодня на ЖЖ и нашла замечательную вещицу, а именно: интервью с Асано Ацуко из гида по No.6. И, так как далеко не все владеют английским, а почитать-то хочется, взялась за его перевод)) Предупреждаю: перевод порой немного коряв, но я старалась сделать его как можно понятнее.
Кому интересно - прошу под кат)))
Государство, человек и No.6- Как появилась идея «No.6»?
После теракта 11 сентября 2001 года в Америке я много размышляла об отношениях между государством и человеком. Америка – большая страна, в которой проживает много людей. И всё же в такой огромной стране маленькая группа террористов стала причиной ужасной катастрофы. Когда я думала об этом открытии, у меня появился вопрос: что может сделать человек против такой мощной организации как государство? Я захотела попробовать задать себе этот вопрос, написав новеллу.
В то же время меня пригласили написать что-нибудь для YA!Entertainment. С одной стороны я заинтересовалась этой сложной темой, с другой – хотела написать интересную историю и подумала, что у меня получится сделать это для молодёжи.
- Над чем Вы сразу же задумались?Чаще всего, когда я начинаю работу, то первым делом думаю, о каких персонажах я хочу написать. Затем передо мной вырисовываются темы и история, которая начнётся для этих персонажей. Но в случае с «No.6» я поступила иначе, чем обычно, начав сразу с темы «государство и человек». Уже отталкиваясь от неё, я решила написать историю о диктаторской стране, о её крахе и пути к возрождению.
- Почему Вы решили развернуть действия новеллы в ближайшем будущем?Я подумала, что в этих временных рамках у меня получится написать именно то, что я задумала. Можно сказать, что это научно-фантастический роман, действия которого происходят в ближайшем будущем, но я не собиралась писать именно в жанре научной фантастики.
- Был ли у Вас какой-то прототип No.6?Думаю, давящая обстановка в No.6 похожа на атмосферу в Японии. Снаружи Япония может казаться идеальной страной: в ней есть вода и канализационная система, общественный транспорт ходит вовремя по расписанию, если у вас есть деньги, вы можете получить всё, что вам угодно, и это не говоря уже о социальной защите. Но несмотря на всё это я знаю людей, которые жалуются, что «иногда здесь тяжело дышать». Я сама, будучи подростком, чувствовала, как что-то давит на меня, и сейчас я думаю над тем, почему в этой стране каждый год около 30000 человек совершают самоубийства. Почему в такой благословенной стране нам так трудно жить? Чтобы разобраться с этим вопросом, мне нужен был город, в котором жители испытывали бы это давление.
- Значит, эта гнетущая атмосфера, которую Вы чувствовали, и стала прототипом для No.6?Думаю, можно и так сказать, потому что 11 сентября я почувствовала то же удушье. Ведь из-за этого гнетущего ощущения было так сложно сказать «Мне интересно, о чём думали эти террористы?» или «Они на самом деле плохие люди?». Даже если хотелось поговорить об этом, многие люди отмахивались от этой проблемы, словно говоря «террористы отличаются от нас» или «это что-то из другого мира». Но я хочу думать об этой проблеме, не отдаляясь от неё. В конце концов, моё упрямое нежелание забывать об этой беде, поддаваясь общественному мнению, стало силой, необходимой мне для развития сюжета.
Сион и Незуми
- Как появились на свет персонажи?Поскольку эта новелла должна была издаваться в YA!Entertainment, я решила сделать главными героями мальчиков. Как только я продумала мир в ближайшем будущем, мне на ум пришли двое мальчишек: один, живущий в городе, и другой, живущий в одиночестве. Тот, кто не знает ничего, и тот, кому известно всё. Сион и Незуми получились абсолютно разными, я бы сказала, как ‘свет и тьма’. Но несмотря на то, что они являются полными противоположностями друг друга, между ними нет враждебности, наоборот, их притягивает друг к другу. Но, придя к таким отношениям, я захотела просто писать лишь о них.
- С точки зрения взрослого, их отношения довольно загадочны.
Дело не только в мужских персонажах – мне очень нравится писать об отношениях между людьми одного пола. Когда пишешь о притяжении противоположного пола друг к другу, то обычно заканчивается тем, что они влюбляются друг в друга или женятся… В каком-то смысле есть определённый «шаблон». Но если пишешь о людях одного пола, рождается чувство, которое нельзя описать словами дружба, любовь или ненависть. Мне кажется, особая ценность в описании таких отношений заключается в том, что нельзя провести чётких границ. Между Сионом и Незуми существуют «неповторимые отношения», порождённые определёнными условиями, пережитым опытом, тем, что принадлежит лишь им. Я хотела написать об этом, потому что мне было интересно, на что будут похожи такие отношения. Конечно, нечто подобное может зародиться и между людьми разного пола. Чувства вовсе не обязаны быть «шаблонны», когда встречаются два человека. Но для меня по-настоящему интересно показывать именно такие своеобразные чувства и отношения между людьми одного пола.
читать дальше|читать дальшеКаран и Сафу и их роль в новелле
- Теперь, мне бы хотелось спросить Вас о материнских чувствах Каран и любви Сафу.Мне удалось написать об отношениях между парнями, потому что это что-то, о чём я ничего не знаю, но о чувствах матери или влюблённой девушки я могу написать, исходя из своего жизненного опыта. В частности это касается Каран, думаю, тут часть меня проявилась особенно сильно. Чувства, которые Каран испытывает к Сиону и Лили, не были выдуманы мной, скорее они шли прямо из моего сердца.
- Что Вы думаете о Каран как о женщине?
Она очень загадочная женщина. Сначала даже я ощущала, что она «недалёкая мать». Даже понимая, что в её жизни что-то не так, она, не чувствуя угнетения своей свободы, не пыталась узнать правду и даже не осознавала, что чего-то не знает. В этом мы частично похожи, поэтому в результате я описала собственные чувства – иногда я вкладываю слишком много себя в персонажа. Но даже эта «недалёкая мать» начала сражаться. Полагаясь на свои чувства и разум, она научилась ценить жизнь, в которой ты защищаешь тех, кого столь нелогично любишь.
- Сафу так же нелогично любит, не так ли?
Я ввела Сафу в эту историю, историю, в которой главные персонажи – мальчишки, потому что мне захотелось добавить женской сущности. Мне захотелось написать о девушке, обладающей сильным чувством собственного достоинства, любящей прямо и открыто. Однако сначала я и не думала, что она окажется так глубоко вовлечена в происходящее. Я считала, что знаю, как будет вести себя девушка. Но иногда действия Сафу идут вразрез с моими ожиданиями. Например в 9 томе в исправительном учреждении, когда она заплакала перед Сионом, я была потрясена и подумала: «Ох… В конце концов она заплакала». То, что произошло с Сафу, конечно, жестоко и горько, но это было очень важно для истории.
От 11 сентября до 11 марта: поговорим о чудесах.- Когда Вы писали последний том, в районе Тохоку произошло землетрясение.
Вообще-то я должна была сдать рукопись в феврале, но я провозилась с ней до марта, когда и произошло землетрясение. Само по себе оно было природной катастрофой, но реакция общества на последствия на атомных станциях снова заставило меня задуматься о «государстве», как в своё время это сделало 11 сентября.
- Невероятное совпадение, не так ли?
Я тоже думала об этом. У меня даже была мысль, что это совпадение несёт какой-то смысл, поскольку я написала несколько поверхностный ответ на свой вопрос. Когда я начинала работать над сюжетом, «No.6» виделся мне историей, которая закончится ‘разрушением и возрождением’. Но из-за землетрясения 11 марта я поняла, что путей, ведущих к возрождению, на самом деле очень много, и все они отличаются друг от друга. Например в мире «No.6» Сион, Незуми и Йоминг вкладывают разный смысл в ‘возрождение’ , и нельзя утверждать, что чьё-то мнение является единственно правильным. Однако для того, чтобы история закончилась, нужно было хоть как-то начать возрождение. Эти два вопроса – как нужно закончить историю и о каком возрождении мне написать в конце – в равной степени возлагали на меня ответственность, поэтому я была ограничена в своих действиях вдвойне.
- Из-за землетрясения в Тохоку читатели несомненно воспримут «No.6» несколько иначе.Перед лицом опасности, когда ты сталкиваешься со сложными решениями, является ли подобная история восприятия мира подходящим, правильным ответом - вот над чем я задумывалась. Также, история может положить конец вопросам, верно? Сказать «Давайте сделаем всё, что в наших силах» или «Давайте поддержим друг друга», взяться за руки и подняться – в таком случае получится счастливое возрождение. Из такого окончания можно почерпнуть вдохновение, однако, думаю, именно в этой истории нужно пойти несколько иным путём.
- То есть Вы задаётесь вопросом, каким должно быть возрождение?Сколько бы десятков или сотен лет не прошло, не думаю, что смогу выбрать «лучший способ» возрождения. Но именно потому что это невозможно, для меня важно написать такую историю. В последнем томе я предложила то, что изо всех сил старалась бы сделать сегодняшняя я.
Разрушение, Возрождение и…
- О чём Вы думали, когда заканчивали последний том?
Я была удивлена, что пугающий No.6 (город) оказался таким хрупким. Небольшого давления изнутри хватило, чтобы разрушить его. Во время работы над 9 томом я думала, что No.6 не исчезнет с лица земли, пока не будут побеждены Фенек и доктор (человек-в-белом) – тираны, контролирующие No.6. Однако пока я писала, я поняла, что понести поражение должны были не они. Эти двое – лишь малая часть города, они не единственные служили опорой No.6.
- Тогда из-за кого No.6 существовал как город-тиран?
Из-за людей, которые даже не пытались узнать правду, не пытались понять, отчего они задыхаются. В результате они считали себя жертвами, когда на самом деле они были причастны к происходящему. Невежество и безразличие этих людей – вот что давало власть правителям. Если жители города не изменятся, No.6 никогда не исчезнет. В конце концов я поняла, что «государство» и «человек» не такие уж разные вещи, скорее первое является собирательной, коллективной формой второго.
- Это ответ на вопрос о «государстве» и «человеке», который Вы задали в начале интервью?
Не знаю, можно ли считать это ответом. Даже сейчас я не уверена, что действительно завершила эту историю о городе No.6, но я всё равно рада, что она живёт в моём сердце.
Завтра, в субботу, выходит несколько новых аниме из осеннего сезона.
Из них особенно хороши:
- Второй сезон Бакумана
- Второй сезон Working!
- Kyoukai Senjou no Horizon
В воскресенье:
- Phi Brain: Kami no Puzzle
А Un-Go и LastExile выходят только 13-14 октября, эх, ещё две недели. V_V
Ну что, делаем ставки, какое аниме станет вином сезона?
- Второй сезон Бакумана
юпи-и-и-и-и-и-и!!! наверное самое ожидаемое мною аниме
- Второй сезон Working!
Тьфу =.=
Я уж было подумала, что речи о Working Man =.=
Tika
Просто Working гораздо лучше! Отличная комедия))
Вы здесь » Форум анимешников «КЛАМП» » Аниме » [Anime-ongoing] Сейчас на экранах Японии